Как подключить аз-1 к спидометру газель

Как подключить аз-1 к спидометру газель

Кстати, давно уже придумано, аварийное зажигание "АЗ-1" тоже на  . Схема подмотчика спидометра на микросхеме NE Готовый девайс, остается воткнуть в прикуриватель и подключить к спидометру. Подключение подмотки к спидометру Газель Бизнес Подключение подмотки к спидометру автомобилей Forв Tourneo, Connect, Mondeo, VOLVO S70, Toyota Camry Подключение подмотки к спидометру автомобиля КАМАЗ, КРАЗ, МАЗ. Нам понадобится компьютерный вентилятор "кулер", к которому подходят 3 провода. Годится абсолютно любой вентилятор с подключением по 3 проводам, от блока питания, от . Тот конец который идет к спидометру подключаем к S а противоположный к D. Внимание если вы питаете устройство от бортсети 12 вольт диоды по питанию 3 шт 1n Газель с Как подключить. Не знаю как проводка и электроника не сгорели, но хозяин отправил машину в ремонт только после того, как поменял третий комплект лампочек. Вряд ли ne выдержит. Хотя если в .

Зачем это надо, спросите Вы? Ответ очевиден: для водителей государственных служебных автомобилей это способ списывать бензин. Но электроника не стояла на месте, и когда, однажды подключив вышеописанным образом волшебный проводок электрик обнаружил что машина не заводится, ничего не оставалось делать, как посылать страждущего водителя искать другие пути решения задачи.

А началось все с обычных Газелей и Соболей с ми моторами, которых на нашем градообразующем предприятии развелось достаточно. Именно они и стали глохнуть при использовании вышеуказанного метода. Методика борьбы очень простая и эффективная. Далее, она открывается в программе СTPro и из комплектации убирается флаг датчика скорости. И с таким небольшим изменением в ЭБУ записывается уже модифицированная программа управления двигателем.

Методом объемного монтажа изготавливается простейший генератор из трех деталей см. Тумблер S1 переключает сигнал идущий на панель либо с нашего генератора, либо со штатного датчика скорости.

Можно ли оплатить за насососы с спец счета

Генератор запитываем от плюса замка зажигания. Несколько замечаний по схеме. Конечно, привередливый электронщик обязательно порекомендует поставить еще один резистор последовательно с подстроечным, чтобы в крайнем левом положении его движка генерация не срывалась. А также обязательно защитный диод от переполюсовки схемы. Но нам с Вами это не надо, мы аккуратны, внимательны и неторопливы.

Leave a Reply.

При необходимости оперативно изменить диапазон генерируемых частот требуется замена конденсатора. При его уменьшении частота увеличивается и наоборот. Эти варианты делались для напряжения питания 24V Камаз. Для проектирования плат применялась программа SLayout. Файлы предложенных вариантов для программы SLayout здесь. Общий вид готового генератора здесь. Ниже приведена таблица, в которой описаны авто, с лично нами доработанными одометрами. Hyindai Elantra. Датчик скорости есть, обычный трехпроводный, но его сигнал идет на ЭБУ, а уже с ЭБУ по цифровой шине передается на панель управления.

Датчика скорости нет, сигнал на приборку приходит с ABS-ки, представляет из себя 6-ти вольтовый синус.

На панели разъем А — сверху-справа. Беречь от замыканий при подаче напряжений. Мотается до 5 кГц. Мотается до 1 кГц. На панели стоят три разъема — один черный первый слева от двери водителя и два белых. На черном разъеме крайний справа провод желто-белый с серебристыми кольцами ДС. Устройство для подмотки любое на выходе с открытым коллектором например, устройство для проверки цепи ДС, приведенное в статье Олега Браткова.

Естественно еще нужен переключатель. Распиновка слева на право; от центра панели серого разъема к краю. Нас интересует 13й — коричневый 2 , он и отвечает за показания спидометра и счёт одометра. В завершении обозначим примерный алгоритм поиска одного единственного, нужного проводка через который на одометр панели приборов поступает информация о пробеге.

Осмотр коробки передач, приводов, задних мостов с целью обнаружения датчика скорости. Если датчик скорости или что-то похожее на него обнаружен, то необходимо убедиться что это именно он.

Снять с него разъем и совершить небольшой тест-драйв. Должен перестать работать спидометр или одометр. Если обнаруженный датчик скорости трехпроводный, то небходимо промерить напряжения на его разъеме и определить сигнальный провод. Далее этот сигнальный провод вызвонить до панели приборов, чтобы подключать намотчик в салоне.

Если датчик двухпроводный, то необходимо определить форму сигнала, которая приходит на панель.

  • Как скачать паинт тул саи
  • Это можно сделать, вывесив ведущие колеса и заставив их крутиться, контролировать осциллографом сигналы, приходящие на панель. Если в пункте 1 не обнаружен датчик скорости, то очень возможно что сигнал о скорости панель получает с ABS. Тогда методом, описанным в пункте 3 необходимо искать этот сигнал осциллографом, на разъемах панели приборов.

    Также хочется отметить, что в данном кратком обзоре освещены общие принципы решения данной задачи, а конкретная реализация на конкретном авто может сильно отличаться в сторону усложнения.

    Данные автомобили в качестве сигнала скорости используют сигналы с датчиков ABS. На данных моделях эти датчики являются токовыми, это означает при вращении колеса меняется ток в цепи.

    Подогрев для бассейна своими руками forumhouse

    Нижеприведенная схема имитирует полностью работу такого датчика. Плюсовой провод можно определить, сняв разъем с датчика и померив тестером напряжение на проводке при включенном зажигании. Мы использовали полную ручную перекоммутацию, то есть, чтобы осуществить намотку клиент открывает капот, вынимает заглушки из разъемов, на место заглушек подтыкает намотчик. Включает зажигание, производит необходимую намотку. После окончания вынимает из разъемов намотчик, и подтыкает в разъемы заглушки, которые восстанавливают заводское соединение блока управления ABS с датчиками.

    Конечно, можно было все это коммутировать на реле, но появлялось много лишних проводов под капотом, а во главу угла была поставлена маскировка. Панель у данного авто называется Оптитрон, и имеет неоновую подсветку.

    Подмотчик спидометра на NE555

    Машина 3. Сигнал скорости также берется с датчиков ABS , но представляет собой синус амплитудой около 1 Вольта и частотой прямо пропорциональной скорости вращения.

    Как подключить аз-1 к спидометру газель

    То есть датчик ABS применен индуктивного типа. В данном случае была применена нижеприведенная схема. Транзистор применяется любой типа КТ Резистивный делитель уменьшает амплитуду выходного сигнала, а конденсатор емкостью от 0,1 мкФ до 0,47 мкФ убирает постоянную составляющую сигнала. В результате на выходе был сформирован, конечно, корявенький сигнальчик, но блок управления ABS его прекрасно проглотил и нужный результат был получен.

    Также следует заметить, что такой сигнал необходимо подавать на два передних колеса. Правда в этом случае сложных коммутаций не потребовалось, и необходимые сигнальные провода были примотаны прямо к штатной проводке. В заключение хотелось бы напомнить что ABS относится к важным системам, влияющим на безопасность, и если Вы уж решились вмешиваться в нее, то должны отчетливо представлять последствия и в соответствии с этим работы выполнять на должном качественном уровне.

    Как победить одометр? Оставим в покое этическую сторону корректировки показаний одометра, одометры скручивали или накручив. Если все опломбировано, то три фазы подмотки можно подключить напрямую к трем фазам идущих от датчика, а плюс с минусом взять где удобней вам. Вывод "С" полностью аналогичен сигнальному выводу простой подмотки и подключается также.

    RSS Facebook Twitter. Главная Зажигание Аз 1 аварийное зажигание намотка спидометра схема подключения. Разъем Х3 комбинации приборов контакт зеленый провод — сигнал ДС. Черный провод масса. Датчик скорости есть, обычный трехпроводный, большой разъем комбинации приборов, вид со стороны контактов, коричневый провод. На комбинации приборов три разъема:желтый большой; белый большой; белый маленький.

    В белом большом разъеме стрелкой на рисунке указан провод ДС, вид со стороны контактов, провод серый с коричневой полосой. Большой разъем комбинации приборов, 35 контакт — провод с ABS и информацией о скорости.

    Как подключить аз-1 к спидометру газель

    Если присмотреться прямо на проводах есть нумерация. Огромное спасибо Coldun-ам за помощь. УАЗ Хантер.

    подмотка спидометра

    Сзади приборной панели два разъема — серый два ряда и красный однорядный , обращаем внимание на красный: 15 контактов, задействовано 6: 2 — сиреневый10 — коричневый 1 11 — зеленый 1 12 — желтый13 — коричневый 2 15 — зеленый 2 Распиновка слева на право; от центра панели серого разъема к краю.

    Подключался непосредственно к ДС. Генератор обыкновенный на ле5, только в разрыв выхода сигнала скорости нужно ставить конденсатор 0. Чек не загорается.

    Как работают с этим блоком

    Вариант с переключателем сигналов. Съемный вариант. Вид со стороны клемм. Разъем можно использовать любой, от четырех и более контактов.

    Зачем изменяют показания спидометра?

    Колодка-перемычка заглушка нужна для восстановления связи датчика со спидометром после намотки. Подключение напрямую. Так как здесь сигналы датчика и подмотки перемешиваются, то иногда, для намотки, придется двигать автомобиль чуть вперед или назад. Можно использовать как съемный вариант с питанием от прикуривателя. Подходит не ко всем автомобилям.

    У индуктивных датчиков плюс иногда минус отсутствует датчик с двумя проводами. Где и как подключать - вариантов множество, было бы удобно пользоваться. На более современных приборах, еще придется отключать второй сигнальный провод. А на спидометрах сигнал может идти не по 3, а по 4 проводу. Варианты подключения возможны как и на рисунках выше.